Main page
 Information
 SERVANTS OF GOD
  Fr. Fabian Abrantovich MIC
  M. Catherine Abrikosova, OPL
  Fr. Epiphany Akulov
  Fr. Constantine Budkiewicz
  Fr. Frantiszek Budrys
  Fr. Potapy Emelianov
  Sr. Rosa of the Heart of Mary
  Camilla Kruczelnicka
  Bishop Antony Malecki
  Fr. Janis Mendriks MIC
  Fr. Jan Trojgo
  Fr. Pavel Chomicz
  Fr. Antony Czerwinski
  Fr. Stanislaus Szulminski, SAC
  Fr. Andrej Tsikoto MIC
 Archive
  Bp. Edward Profittlich, SJ
 Thanks
 Links
 Contacts


Bishop Antony Malecki



еп. Антоний Малецкий

Antony Iosifovich Malecki was born on St. Petersburg on the 17th of April 1861. He completed studies at the St. Petersburg Seminary and ordained a priest in 1884. In 1896 he organized a boy's shelter, and the first Polish lycee. He was arrested in March of 1923 and sentenced to three years of confinement. In January of 1926 he returned to Leningrad. On the 13th of May, 1926, he was consecrated bishop and appointed Apostolic Administrator of Leningrad. In November of 1930, he was arrested and sent to exile in Siberia. In 1934 he was freed because of the intervention of international organizations, and was sent to Poland in exchange for another prisoner. His health, broken by the sufferings undergone during his imprisonment, was in a very precarious state. He died in Warsaw on the 17th of January 1935. He is buried in the Cathedral of St. John in Warsaw. In 1961 he was reinterred in the Powonzki Cemetery in Warsaw.

In his work in St. Petersburg Bishop Malecki devoted a great deal of energy and attention to the young and to children's education, for which he came to be called "The Don Bosco of Petersburg." Even though he was taken off to Poland in 1934, he had resisted going, citing his pastoral responsibilities.

Among the faithful the memory of Bishop Malecki is widespread, as is the recognition of his sanctity. Prayers are offered for his beatification, and images of him are kept with reverence. A symposium to his memory was conducted in St. Petersburg, Russia, and a memorial tablet honouring him has been placed in the parish of St. Stanislaus. Several publications have been dedicated to him, and there is a society named in his honour.







Booklet
Photographs



© Postulator Causae Beat. seu Declarationis Martyrii S. D. Antonii Malecki et Soc.

Главная страница
 Новости сайта
 Процесс беатификации
  Постулатура
  Трибунал
 Слуги Божьи
  Епископ Антоний Малецкий
  о. Фабиан Абрантович MIC
  м. Екатерина Абрикосова
  о. Епифаний Акулов
  прелат Константин Будкевич
  о. Франциск Будрис
  о. Потапий Емельянов
  с. Роза Сердца Марии
  Камилла Крушельницкая
  О. Янис Мендрикс MIC
  о. Ян Тройго
  о. Павел Хомич
  О. Андрей Цикото, MIC
  о. Антоний Червинский
  о. С. Шульминский, SAC
 Архив
  еп. Эдуард Профитлих, SJ
 Библиотека сайта
 Интересные статьи
 Благодарности
 Ссылки
 Контакты

Епископ Антоний Малецкий


еп. Антоний Малецкий

Антоний Иосифович Малецкий родился в Санкт-Петербурге 17 апреля 1861 года. Окончил Петербургскую Духовную семинарию. Рукоположен во священники в 1884 году. В 1896 году организовал Убежище для мальчиков и первую польскую гимназию. Был арестован в марте 1923 года, приговорен к 3 годам заключения. В январе 1926 года вернулся в Ленинград. 13 мая 1926 года рукоположен в сан епископа и назначен Апостольским Администратором Ленинграда. Был арестован в ноябре 1930 года и отправлен в ссылку с Сибирь. В 1934 году был освобожден по ходатайству международных организаций и по обмену вывезен в Польшу в крайне тяжелом состоянии здоровья, подорванного перенесенными в ссылке страданиями. Скончался в Варшаве 17 января 1935 года. Похоронен в соборе Св. Яна в Варшаве, в 1961 г. перезахоронен на кладбище Повонзки в Варшаве.

Епископ Малецкий, в бытность в Петербурге очень много сил и внимания уделял молодежи, образованию детей, за что был прозван "Петербургский дон Боско". Хотя в 1934 году его увезли в Варшаву, он отказывался ехать, ссылаясь на свои пастырские обязанности.

Среди верных очень широко распространена память о епископе Антонии Малецком и слава о его святости. Возносятся молитвы о его беатификации, благоговейно хранятся его изображения. Прошел симпозиум его памяти, в приходе Св. Станислава была освящена посвященная ему памятная доска. Выпущено немало публикаций, посвященных еп. Малецкому, существует общество, названное в его честь.




Статья
Фотографии
Молитва о беатификации
Буклет
Библиография
Фильмография

Аннотация книги "Рутковский Ф. Епископ Антоний Малецкий / Пер. и коммент. С.Г. Козлова-Струтинского, науч. ред. о. Б. Чаплицкий. СПб., 2006."

Шкаровский М.В. Следственные дела епископа Антония Малецкого 1923-1930 гг. Доклад.

Козлов-Струтинский С. Г. О материалах к деятельности Слуги Божьего еп. А. Малецкого и его учреждений в Центральном государственном историческом архиве Санкт-Петербурга (ЦГИА СПб.). Доклад на конференции 9.12.2006.

О. Бронислав Чаплицкий. Деятельность гоноратских монашеских конгрегаций в Санкт-Петербурге и окрестностях в 1890-1930 гг.

Пожарский К. Несгибаемый пастырь в Петербурге: Слуга Божий епископ Антоний Малецкий (1861-1935) [Альбом] / [Свящ.] Кшиштоф Пожарский. - СПб.: Соларт, 2010. - 136 с., ил. - (Приход св. Станислава [Санкт-Петербург]).

Михаил Фатеев. Встреча, посвященная 150-летию епископа Антония Малецкого [в приходе св. Екатерины, С.-Петербург, 09.04.2011]


При перепечатке ссылка на сайт "Католические новомученики России" обязательна

 

 

© содержание, Postulator Causae Beat. seu Declarationis Martyrii S. D. Antonii Malecki et Soc.